В минувшие выходные команда Антона Коморникова потерпела поражение от «Тим 04». Теперь их шансы на то, чтобы закончить сезон на пьедестале практически нулевые. За два тура до финиша «Санаторий» расположился на 7 строчке в турнирной таблице, до третьего места их отделяет 4 очка.
«Санаторий Сатаны» — «Тим 04» 2:5
http://правоберега.рф/tournaments/175/matches/17198
К нам тут на днях прилетел в почтовый ящик комментарий из стана «Санатория Сатаны», вашему вниманию очередной бесценный экземпляр.
Виктор Иванович Аниськов, внебрачный отец «Санатория Сатаны»:
Наблюдал за матчем из биотуалета - там сухо, тепло, и можно пригубить, скрывшись от объектива камеры. По игре сказать особо нечего - полная деквалификация. Нет, полная дефекация - так будет точнее. Раскатка пятого шла очень медленно, я раскатывал нольпятого гораздо быстрей, отчего навязчивое "Остановите! Вите надо выйти!" прочно оседало у меня в сознании и просилось наружу. А капитану соперников было настолько неинтересно, что он в каждой паузе доставал доску и играл в нарды с кем-нибудь из игроков - вы где-нибудь видели подобное?!
Вадим Лукомский, обозреватель Sports.ru, эксперт по тактическому фаршу:
Слабая игра лидеров «Санатория» оказала ключевое влияние на результат - такой вывод можно сделать, сравнив воскресные игровые показатели Белякова и Коморникова с субботними. В матче против Тим-04 девяносто процентов мячей Кирилл вернул назад или отдал поперек. Накануне же, каждые две из трех передач стопок были обостряющими диагоналями на дальний угол стола, где их замыкали Соболев и Начкебия, что раз за разом приводило к опасным моментам на танцполе. Очевидно, что позиция разливающего повышает КПД Белякова как минимум в полтора раза . Коморников, в свою очередь, в отчетной игре троекратно превысил привычный для себя процент брака. Особенно нехарактерными выглядят несколько невынужденных ошибок, ведь в субботу, исполняя песню Деспасито под высоким прессингом вискаря, Антон лишь пару раз запожарил во время сложного речитатива Дэдди Янки, а с простыми ситуациями, вроде "пасито-пасито, суаве-суавесито", разбирался очень уверенно.